Мне видится эта тема так
1. Один вид революции - это вид революции внешней, она подразумевает смену декораций, но не смену направления, не смену, скажем духовного состояния и, соответственно, содержания жизни. В основном - это экспансия, где идёт поиск недостатков в других, совместно с путями их исправления.
2. Второй вид революции - недостатки ищутся в себе, это более христианский путь, изменения могут быть также безкомпромисны и революционны по сути, но к данной революции перейти труднее, хотя в ней я нахожу значительно большую внутреннюю потребность. Внешнее всегда может подождать, а внутренний человек - нет. Внешнее тоже влияет довольно сильно, но нужно быть реалистом - не в наших условиях ожидать более менее адекватных решений, в истории, как бы в ней, но мы уже немножко вне истории.
Скорее даже в эсхотологии, чем истории. Всё, конечно, решается там, наверху, не в социальной или управленческой пирамиде, но выше.
Есть, ангелы, престолы, господства, силы и т.д. и их вспомогательные инструменты для работы в физической вселенной, И есть противоборствующая сторона (cо своей сопутствующей "техникой" и "механизмами")
Наш инструмент - это свободный выбор, и на этом, похоже, всё. То есть этим выбором не на партийной демонстрации флажками размахивать. Можно наполнить содержанием отпущенное время (вместо соплей), приложить некие усилия и ещё - существует возможность что-то изменить в себе.
Или бороться за внешнее счастье, за абстрактную сраведливость. Творческий аспект развития сознательно опускаю, не до этого, у кого-то есть ресурс и стартовые условия, у кого-то по минимуму.
Исхожу из того что есть, всегда есть некие нерастраченные данности и согласно ним обычно предоставляются соответствующие уроки, основные учителя - те кто нас окружает, вопрос только в том, чему учимся, конечный выбор всегда за нами, вначале может складываться печальная ситуация, перетерпев что-то серьёзное, можно освободиться для следующего шага.
И хотя нельзя уже исправить то, что было сделано, всегда можно извлечь выводы из своего сольного захода, если, конечно, останешься цел, хотя бы в духовном плане, частично. Я понимаю, что где-то в середине крошечной жизни уже возникает чёрствый, подгнивающий инвалид, ведь время было упущено, потрачено на бодягу, злые и безответственные поступки, искажена система ценностей, приобретены вредные навыки и привычки. Что означает невозможность очистится, особенно своими силами, кроме прочего, трудно притормозить перед адом.
Революция в данном аспекте означает решение начать рискованный разворот, с вероятностью в него не вписаться. Разворот можно считать результатом поиска и помощи свыше. Хуже не предпринимать ничего, ещё хуже махать разноколиберными флажками, уйти полностью во внешние маскировочные эффекты, однако природу человека скрыть невозможно, то есть можно, но тогда он будет скрыт сам подобной ему толпой. Природа человека космична, особенно нашего Русского человека. Поэтому и пишу - мы от Неба. (только зарыты глубоко в синюю глину, из которой торчат глаза и искривляется рот: "запомни сынок - всегда виноваты другие").
Подумалось мне, что нашей настоящей родиной является тщетность, и короткий отрезок от рождения до могилы, а не какая-то там вымышленная росия, которой уже почти нет, при этом сознательный отрезок совсем не велик, не так важно на какой территории удаётся этим отрезком распорядиться, хорошо, если на данной территории существует государство. А там может быть и бантустан, вообще, всё хорошее когда-то заканчивается. В условиях социальной революции возможности выживания обычно предельно ограничены - не для того затеваются "революции". Тема выживания в будущем грозит отодвинуть назад все прочие темы. Но и это не главное, постисторию возглавляет постчеловек, и процесс его воцарения на планете не мирный. Очень скоро на ней не останется места и для людей - в обычном понимании, в отформатированном сознании религиозное восприятие будет иным, как и религия. Дело, видимо, не только в поколенческом аспекте, или в том, что "выживают сильнейшие", всё это бред немощи духа, время сожмётся для всех. Можно сказать, что время для социальных экспериментов закончилось, а общество распалось на относительно управляемые фрагменты, реальность в которых диссмилировалась до атомарных стимулов броуновского движения, и в конечном итоге не останется ничего. Ничего из того, ради чего здесь бы стоило быть.
Христос с нами, как и близкие и дорогие нам, с кем по пути. Даже если всё окружающее завертится в чёрной безвозвратной воронке, Христос всегда рядом. Смерть - начало перехода на другие берега, как ни странно звучит, но смерть - всего лишь логичное продолжение той жизни, которой мы живём здесь, и чем она ближе, тем больше свободы для чего-то большего, которое застигнет внезапно и тогда, может, приоткроется замысел, а может подзакроется последняя постыдная глава и всё когда-то бывшее станет небывшим и в яркой вспышке света сгорит.
1. Один вид революции - это вид революции внешней, она подразумевает смену декораций, но не смену направления, не смену, скажем духовного состояния и, соответственно, содержания жизни. В основном - это экспансия, где идёт поиск недостатков в других, совместно с путями их исправления.
2. Второй вид революции - недостатки ищутся в себе, это более христианский путь, изменения могут быть также безкомпромисны и революционны по сути, но к данной революции перейти труднее, хотя в ней я нахожу значительно большую внутреннюю потребность. Внешнее всегда может подождать, а внутренний человек - нет. Внешнее тоже влияет довольно сильно, но нужно быть реалистом - не в наших условиях ожидать более менее адекватных решений, в истории, как бы в ней, но мы уже немножко вне истории.
Скорее даже в эсхотологии, чем истории. Всё, конечно, решается там, наверху, не в социальной или управленческой пирамиде, но выше.
Есть, ангелы, престолы, господства, силы и т.д. и их вспомогательные инструменты для работы в физической вселенной, И есть противоборствующая сторона (cо своей сопутствующей "техникой" и "механизмами")
Наш инструмент - это свободный выбор, и на этом, похоже, всё. То есть этим выбором не на партийной демонстрации флажками размахивать. Можно наполнить содержанием отпущенное время (вместо соплей), приложить некие усилия и ещё - существует возможность что-то изменить в себе.
Или бороться за внешнее счастье, за абстрактную сраведливость. Творческий аспект развития сознательно опускаю, не до этого, у кого-то есть ресурс и стартовые условия, у кого-то по минимуму.
Исхожу из того что есть, всегда есть некие нерастраченные данности и согласно ним обычно предоставляются соответствующие уроки, основные учителя - те кто нас окружает, вопрос только в том, чему учимся, конечный выбор всегда за нами, вначале может складываться печальная ситуация, перетерпев что-то серьёзное, можно освободиться для следующего шага.
И хотя нельзя уже исправить то, что было сделано, всегда можно извлечь выводы из своего сольного захода, если, конечно, останешься цел, хотя бы в духовном плане, частично. Я понимаю, что где-то в середине крошечной жизни уже возникает чёрствый, подгнивающий инвалид, ведь время было упущено, потрачено на бодягу, злые и безответственные поступки, искажена система ценностей, приобретены вредные навыки и привычки. Что означает невозможность очистится, особенно своими силами, кроме прочего, трудно притормозить перед адом.
Революция в данном аспекте означает решение начать рискованный разворот, с вероятностью в него не вписаться. Разворот можно считать результатом поиска и помощи свыше. Хуже не предпринимать ничего, ещё хуже махать разноколиберными флажками, уйти полностью во внешние маскировочные эффекты, однако природу человека скрыть невозможно, то есть можно, но тогда он будет скрыт сам подобной ему толпой. Природа человека космична, особенно нашего Русского человека. Поэтому и пишу - мы от Неба. (только зарыты глубоко в синюю глину, из которой торчат глаза и искривляется рот: "запомни сынок - всегда виноваты другие").
Подумалось мне, что нашей настоящей родиной является тщетность, и короткий отрезок от рождения до могилы, а не какая-то там вымышленная росия, которой уже почти нет, при этом сознательный отрезок совсем не велик, не так важно на какой территории удаётся этим отрезком распорядиться, хорошо, если на данной территории существует государство. А там может быть и бантустан, вообще, всё хорошее когда-то заканчивается. В условиях социальной революции возможности выживания обычно предельно ограничены - не для того затеваются "революции". Тема выживания в будущем грозит отодвинуть назад все прочие темы. Но и это не главное, постисторию возглавляет постчеловек, и процесс его воцарения на планете не мирный. Очень скоро на ней не останется места и для людей - в обычном понимании, в отформатированном сознании религиозное восприятие будет иным, как и религия. Дело, видимо, не только в поколенческом аспекте, или в том, что "выживают сильнейшие", всё это бред немощи духа, время сожмётся для всех. Можно сказать, что время для социальных экспериментов закончилось, а общество распалось на относительно управляемые фрагменты, реальность в которых диссмилировалась до атомарных стимулов броуновского движения, и в конечном итоге не останется ничего. Ничего из того, ради чего здесь бы стоило быть.
Христос с нами, как и близкие и дорогие нам, с кем по пути. Даже если всё окружающее завертится в чёрной безвозвратной воронке, Христос всегда рядом. Смерть - начало перехода на другие берега, как ни странно звучит, но смерть - всего лишь логичное продолжение той жизни, которой мы живём здесь, и чем она ближе, тем больше свободы для чего-то большего, которое застигнет внезапно и тогда, может, приоткроется замысел, а может подзакроется последняя постыдная глава и всё когда-то бывшее станет небывшим и в яркой вспышке света сгорит.